С начала года жители Подмосковья оформили более 600 тыс. услуг через цифровые многофункциональные центры (МФЦ). Из них более 290 тыс. электронных услуг было оформлено на региональном портале госуслуг и более 270 тыс. — на федеральном портале. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова рассказала, что жители могут оформить необходимую электронную услугу на гостевых компьютерах в любом из отделений МФЦ Подмосковья. Консультанты МФЦ всегда готовы помочь и объяснить, как сделать это быстро и безопасно.
Квалифицированные специалисты цифровых МФЦ оказывают помощь заявителям и обучают их работе на порталах государственных услуг. Они делятся информацией о порядке предоставления услуг в электронном виде, помогают правильно оформить заявления, отсканировать необходимые документы и объясняют, как отслеживать статус рассмотрения и получать результаты.
Все гостевые компьютеры оснащены безопасным доступом к порталам государственных услуг, включая федеральный и региональный уровни, а также к государственной информационной системе «ЖКХ». Кроме того, есть доступ к порталам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Социального фонда России и другим важным информационным ресурсам.
Чтобы узнать, где находится ближайший МФЦ и график его работы, можно воспользоваться картой офисов на региональном портале госуслуг.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье стало доступно оформление техпаспорта квартиры онлайн.