Голосовой помощник МФЦ Подмосковья принял с начала 2024 года 1 млн звонков. Об этом сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Глава ведомства Надежда Куртяник отметила, что Галина (голосовой помощник) появилась в регионе два года назад. Она значительно снизила нагрузку на операторов.
«Теперь жители региона могут без ожидания на линии получать ответы на свои вопросы, причем информацию об услугах и оформлении заявлений виртуальный ассистент предоставляет круглосуточно. Отмечу, что робот Галина не только принимает звонки, но и совершает исходящие вызовы и сообщает жителям о готовности документов», — прокомментировала спикер.
Чаще всего жители региона в этом году обращались за проверкой статуса заявления, записью в МФЦ, по вопросам социальной сферы и так далее.
Ранее сообщалось о повышении качества госуслуг в регионе.