
Подавляющее большинство магазинов используют определенную методологию выкладки товаров. Зная ее правила, покупатели могут выбирать более свежие продукты, передает «Вечерняя Москва».
Как пояснил эксперт в области продовольствия и управления Илья Березнюк, расположение продуктов на полках — это выстроенная система, призванная максимизировать продажи и минимизировать убытки торговой точки.
Самые выгодные для магазина товары — дорогие, высокомаржинальные или те, что нужно продвинуть, — размещаются в зоне глаз и руки покупателя, так называемой золотой полке. Нижние полки обычно отводятся под крупногабаритные, бюджетные или менее популярные позиции.
Для товаров с истекающим сроком годности действует принцип FEFO («Первым истекает — первым продается»): их выкладывают ближе к краю полки, чтобы увеличить шансы на продажу, в то время как более свежие продукты размещают в глубине.
Ранее сообщалось, что специалист предупредила о рисках употребления продуктов с антибиотиками.