В социальных сетях набирает популярность макияж Tired girl («Уставшая девушка»), который включает в себя размазанный темный макияж глаз, бледное лицо, выразительные скулы, подчеркнутые скульптором, и губы светлых оттенков. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на CNN.
Последователи тренда призывают принимать и подчеркивать естественность вместо того, чтобы скрывать недостатки с помощью косметики. Они считают, что такой макияж восхваляет реальность и индивидуальность, делая его актуальным и привлекательным.
Эстетику «уставшего» макияжа поддержали многие знаменитости, в том числе актриса Дженна Ортега, модель Лили Роуз-Депп, певица Gabbriette и популярные блогеры, такие как Эмма Чемберлейн. Тысячи видео с этим макияжем, опубликованные инфлюэнсерами в TikTok, набрали миллионы просмотров.
Ранее зумеры заинтересовались одеждой с религиозным смыслом.