
В офисах Павловского Посада нашли решение, как обучить старшее поколение молодежному сленгу и изобрели «бумерско-зумерские словари».
«Эти глоссарии помогают освоить современный сленг, объясняя, что такое „краш“, „хайп“ и „кринж“. Считаю, благодаря этому общаться стало проще, особенно в нашей креативной команде», — сказал руководитель дизайнерского агентства Дмитрий Г.
Директор отметил, что не все сотрудники в восторге.
«Кто-то считает, что лучше говорить „нормальным“ языком, а кто-то предлагает учиться друг у друга. Одни — сленгу, другие — профессиональным терминам», — добавил Дмитрий Г.
Сленг помогает быстрее находить общий язык, но главное — не переборщить, особенно когда дело касается серьезных проектов.
«Кстати, говорят, что так „бумерам“ легче осваивать новые технологии», — подчеркнул руководитель.
Ранее REGIONS сообщал, что в Электрогорске открыли экспозицию московских художниц.