Житель Москвы Никита Дерябин планирует судиться с известным сервисом каршеринга после того, как в машине разорвалась система охлаждения. Историю автомобилиста рассказал «Абзац».
Дерябин и его девушка арендовали транспорт для поездки в Нововоронеж. На обратом пути они решили заехать к родственнице и оставили авто на 10 минут у подъезда. Находясь в квартире, пара услышала хлопок — в машине разорвалась система охлаждения.
Водитель связался с оператором, который якобы сказал, что новую машину придется ждать 10-12 часов.
«На следующее утро привозят такую же убитую машину. По итогу с меня взяли плату за полную поездку на первой машине и еще за вторую машину — вышло больше ₽20 тыс. Дальше я им выслал все фото и просил компенсацию за сорванные планы. По итогу они мне выплатили всего ₽963. Это не окупает даже стоимости поездки, не говоря о 10 часах ожидания», — сказал Дерябин.
Автомобилист потребовал моральную компенсацию, но со стороны каршеринга ему пока не ответили, сообщается в публикации.
Ранее сообщалось, что с 1 сентября пользоваться каршерингом в Москве смогут только пользователи с Mos ID.