Мероприятие под названием «Предприниматели в 2024 году» прошло в свободной, творческой обстановке и помогло бизнес-леди обрести новые возможности, клиентов и партнеров. Дизайнер интерьеров и ведущая квиза «Мозгобойня» в Пушкино Екатерина Рубанова провела практические занятия, объединив девушек, чтобы научить их работать в команде над составлением креативного коммерческого предложения или рекламного слогана.
Участники были разделены на группы по четыре-пять человек, получили задания и приступили к их исполнению. Среди поставленных задач были, к примеру, такие: продать туфли для чечетки жителям Москва-сити, сдать в аренду козу студентам факультета графического дизайна, предложить лошадиный навоз родителям маленьких детей, обучить спортсменов тренироваться по фэн-шую.
«Всегда сложно написать слоган для самой себя, поэтому я предложила придумывать слоганы для совершенно невероятных продуктов или услуг и для очень сложной целевой аудитории. И люди, не знающие друг друга совершенно, смогли объединиться и выдать нечто новое, яркое, неожиданное»,
— пояснила Екатерина Рубанова.
Коуч Наталья Губернская отметила, что она приложила немало усилий для того, чтобы участники пришли на нетворкинг с целью и ушли с готовым результатом.
«Наша задача, в числе прочих – развивать предпринимателей городского округа Пушкинский, поэтому очень важно научить людей даже во время отдыха ставить цели: например, познакомиться с определенными людьми или вступить с кем-то в коллаборацию»,
— добавила она.
Лидер сообщества «Нежный бизнес» Екатерина Гущина сообщила, что большой нетворкинг был проведен во второй раз, он пользуется большой популярностью у бизнес-леди.