Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Бизнес-леди в Пушкино научили продавать след самолета в воздухе и развивать курсы купания кошек

В ТРЦ «Акварель» подмосковного Пушкино состоялся нетворкинг сообщества «Нежный бизнес», на котором участникам дали возможность узнать о тенденциях бизнес-проектов 2024 года, пообщаться с коучами и наставниками и зарядиться настроем для открытия своего дела.

Бизнес-леди в Пушкино научили продавать след самолета в воздухе и развивать курсы купания кошек

Фото: Ольга Шеметова
Авторы: Ольга Шеметова, Максим Рассказчиков
6 февраля в 15:26

Мероприятие под названием «Предприниматели в 2024 году» прошло в свободной, творческой обстановке и помогло бизнес-леди обрести новые возможности, клиентов и партнеров. Дизайнер интерьеров и ведущая квиза «Мозгобойня» в Пушкино Екатерина Рубанова провела практические занятия, объединив девушек, чтобы научить их работать в команде над составлением креативного коммерческого предложения или рекламного слогана.

Участники были разделены на группы по четыре-пять человек, получили задания и приступили к их исполнению. Среди поставленных задач были, к примеру, такие: продать туфли для чечетки жителям Москва-сити, сдать в аренду козу студентам факультета графического дизайна, предложить лошадиный навоз родителям маленьких детей, обучить спортсменов тренироваться по фэн-шую.

«Всегда сложно написать слоган для самой себя, поэтому я предложила придумывать слоганы для совершенно невероятных продуктов или услуг и для очень сложной целевой аудитории. И люди, не знающие друг друга совершенно, смогли объединиться и выдать нечто новое, яркое, неожиданное», 

— пояснила Екатерина Рубанова.

Коуч Наталья Губернская отметила, что она приложила немало усилий для того, чтобы участники пришли на нетворкинг с целью и ушли с готовым результатом. 

«Наша задача, в числе прочих – развивать предпринимателей городского округа Пушкинский, поэтому очень важно научить людей даже во время отдыха ставить цели: например, познакомиться с определенными людьми или вступить с кем-то в коллаборацию», 

—  добавила она.

Лидер сообщества «Нежный бизнес» Екатерина Гущина сообщила, что большой нетворкинг был проведен во второй раз, он пользуется большой популярностью у бизнес-леди.

Фото и видео: Ольга Шеметова
Фото и видео: Ольга Шеметова