Официально отопительный сезон стартовал в городском округе Пушкинский 1 октября. Сначала тепло появилось в школах и детских садах, затем — в квартирах жилых домов. Но в некоторых домах все еще холодно. REGIONS рассказывает, куда стоит обратиться, если вы оказались в числе последних.
Телефон и другие данные можно узнать в подъезде на информационном стенде. В платежных документах обычно номера телефонов указаны внизу мелким шрифтом. Найти данные о своей УК можно с помощью информационной системы «ГИС ЖКХ». Если звонок не помог, то нужно составить письменное обращение и зафиксировать, когда оно будет получено компанией.
Необходимо заполнить все поля анкеты на сайте. Указать свои данные, номер телефона или электронную почту для связи и описать проблему.
Необходимо сначала зарегистрироваться на сайте. Затем в «Сервисах» выбрать пункт «Создать сообщение». Далее выбрать нужную категорию обращения и описать проблему. Можно добавить фотографии. Обязательно нужно указать адрес проблемного дома. После обращение будет направлено в профильные службы.
Жителям региона для решения жилищно-коммунальных вопросов рекомендуем оставить заявку по номеру 122, доб.4. Робот Женя примет звонок и в экстренных ситуациях переведет его на оператора.
Если ни один из предыдущих способов не помог, то можно обратиться в прокуратуру. В поле выбора на сайте следует выбрать Пушкинскую городскую Прокуратуру. Далее выбрать «Обращение общего характера», тему обращения, регион и описать саму проблему. Есть возможность добавить фотографии. Конечно же, нужно оставить данные для получения ответа от ведомства.
На сайте REGIONS есть кнопка «Сообщить», нажав на которую можно оставить обращение. Необходимо указать свои данные и описать проблему.
Министр энергетики Подмосковья подчеркнул, что после первых подключений домов к отопительной системе будет вестись мониторинг ситуаций по каждому объекту.
Ранее REGIONS сообщал, что технологическую линию отремонтировали на очистных сооружениях в Красноармейске.