
Многие автовладельцы действуют по привычке: первым делом включают воду и начинают «сбивать» грязь. Но именно этот рефлекс — главная причина появления микроцарапин и матовых разводов на лакокрасочном покрытии.
«Вода под давлением на сухой кузов — это как вытирать лицо песком. Вы не моете машину, вы ее полируете абразивом», — объясняет Игорь Мельков.
Если на кузове только дорожная пыль, следует сразу нанести активную пену. Она мягко обволакивает поверхность, отделяет грязь от лака и позволяет смыть все без трения. После двух-трех минут можно смыть водой под умеренным напором.
Если машина после бездорожья, сначала нужно сбить крупные загрязнения теплой водой с автошампунем (режим «предварительная мойка»). Это смоет песок и камешки, которые царапают при контакте с губкой. Только потом — активная пена для глубокой очистки.
Лучше использовать мягкую губку или микрофибровую варежку, а не жесткие щетки. Даже на мойке самообслуживания — руки решают все.
После смывания пены обязательно нужно ополоснуть кузов чистой водой, чтобы не осталось остатков шампуня. В завершение — режим «воск» или «защитная полировка»: он создает тонкую пленку, отталкивающую воду и грязь, и придает глубокий блеск.
В Серебряных Прудах работают две круглосуточные автомойки, где можно быстро и недорого привести автомобиль в порядок.
Автомойка на ул. Привокзальная, 42
Автомойка на ул. Малая Луговая
Ранее REGIONS с помощью эксперта подготовил гид по выбору зимней резины.