Важным условием является то, что бизнес должен быть зарегистрирован и поставлен на учет в качестве налогоплательщика на территории Подмосковья. Информацию о товаре или услуге необходимо размещать на электронных торговых площадках, сайтах или в социальных сетях. Также необходимо иметь сертификат или декларацию соответствия товара.
Новая мера поддержки включает в себя: размещение виртуальной витрины подмосковных брендов в разделе «100% Подмосковье» на Инвестиционном портале; проведение акселерационных и образовательных программ, форумов и других мероприятий для подмосковных производителей; информационная поддержка подмосковных брендов в СМИ, социальных сетях, на тематических порталах и других информационных ресурсах; оказание маркетинговых и иных услуг по популяризации подмосковных брендов; участие производителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях; проведение конкурсов для выявления лучших подмосковных брендов.По словам губернатора Андрея Воробьева, на малый бизнес приходится больша́я часть экономики Подмосковья. В регионе работает около 430 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства.
«Нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки»,
- отметил Андрей Воробьев.
Губернатор уточнил, что «100% Подмосковье» - это программа, направленная на поддержку оригинальных товаров и услуг, разработана по поручению президента.
Получить новую меру поддержки можно через региональный Инвестпортал, где также появится онлайн-витрина с продукцией подмосковных производителей.