
Жителям Подмосковья предлагают перейти в общедомовые чаты в мессенджере МАХ. Этот инструмент уже активно используют в регионе для быстрого обмена информацией между жильцами и управляющими компаниями.
Новая система чатов призвана упростить взаимодействие. С ее помощью собственники квартир могут мгновенно направлять заявки о любых неисправностях в подъезде или на придомовой территории и получать обратную связь от УК. Кроме того, в чатах публикуется актуальная информация о собраниях, графиках отключений воды, плановых проверках газового оборудования и аварийных ситуациях.
«Цифровизация процессов ЖКХ — одна из наших ключевых задач. Общедомовые чаты в МАХе позволяют жителям в режиме реального времени решать насущные вопросы, быть в курсе всего, что происходит с их домом, и оперативно взаимодействовать с управляющей организацией», — отмечают в профильном ведомстве.
Присоединиться к чату своего дома можно с помощью QR-кода, размещенного на информационных досках в подъездах, или узнать ссылку у старшего по дому. Полный перечень действующих чатов опубликован на официальном сайте проекта.
Ранее сообщалось, что получить лесной участок в пользование в Шатуре теперь можно проще и быстрее.