В ведомстве добавили, что большинство обращений поступает посредством телефонного звонка. На втором месте по популярности – смс-сообщения. Далее – ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и мобильное приложение «112 МО».
«Обратиться на номер «112» можно в случае пожара, запаха газа, ДТП и других экстренных ситуаций. Оператор 112 параллельно опросу заявителя вызовет необходимые экстренные службы»,
— подчеркнули в ГКУ Московской области «Центр 112».
Также в службе спасения Московской области работают операторы-психологи, чтобы оказывать психологическую помощь гражданам в критических ситуациях. Система-112 Московская области работает 24 часа 7 дней в неделю.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.