«Ежедневно вызовы принимают около 360 операторов. Среди них и узкопрофильные специалисты – лингвисты, психологи, сурдопереводчики. Более 30 тысяч обращений поступает на номер "112" ежесуточно, хотя еще несколько лет назад количество вызовов в сутки составляло около 20 тысяч. Чтобы помощь была оказана каждому позвонившему в максимально короткие сроки, в Систему-112 постоянно внедряются новые функции – добавляются способы связи, усовершенствуется работа мобильного приложения и многое другое»,
— говорится в сообщении.
Служба спасения Подмосковья нацелена на оказание помощи всем категориям граждан наиболее удобными для них способами. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Напомним, номер «112» начал свою работу в регионе 1 июня 2015 года. С тех пор операторы круглосуточно принимают и обрабатывают обращения от граждан.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.