Также, Федот подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, ответит на вопросы о доставке квитанций, проконсультирует по услугам, начислениям, тарифам и льготам. Чтобы начать диалог, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице сайта и ввести запрос – например, «передать показания» или «узнать баланс». Виртуальный помощник сразу ответит и подскажет простой порядок действий.
«Федот быстро учится и выполняет все больше и больше новых команд. Специалисты МосОблЕИРЦ ежедневно анализируют обращения, обновляют и добавляют новые сценарии ответов. Алгоритм искусственного интеллекта позволяет чат-боту развиваться и давать подробные разъяснения уже по 130 тематикам. Наиболее востребованные из них - счетчики, начисления в платежных документах, способы оплат. В ближайшем будущем Федот сможет, при необходимости, переводить запросы на оператора, скачивать квитанции, предоставлять доступ к «умной платежке» и многое другое»,
— отметили в ведомстве.
У Федота нет выходных и перерывов на обед, он доступен ежедневно с 6:00 до 23:00. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ предлагает и другие каналы дистанционного обслуживания:
- Личный кабинет на сайте расчетного центра либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- контактный центр, где по телефону 8-499-444-01-00 можно получить справочную информацию и передать показания приборов учета ежедневно с 08:00 до 22:00.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев ранее в ходе ежегодного обращения к жителям призвал глав городских округов включиться в решение вопросов, имеющих важность для качества жизни, волнующих жителей.