Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жителям Шатуры рассказали, куда жаловаться на управляющую компанию

Жителям Шатуры рассказали о том, как формируются начисления в едином платежном документе, куда обращаться в случаях, если коммунальная услуга не была оказана в полном объеме. Об этом сообщили в администрации округа.

Жителям Шатуры рассказали, куда жаловаться на управляющую компанию

Фото: пресс-служба администрации г.о. Шатура
Автор: Оксана Лапшина
1 июля в 17:30

В Шатуре состоялся семинар «PRO ЖКХ». Он прошел в рамках образовательного проекта Ассоциации председателей советов многоквартирных домов при поддержке министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«Стоит понимать, что лицевой счет единожды присваивается жилому объекту и отражает все процессы, которые происходят в квартире. В свою очередь управляющие компании обязаны актуализировать информацию по обслуживанию домов в технической документации. Это позволит своевременно включать МКД в капремонт», – рассказала руководитель комитета капитального ремонта Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Татьяна Зайцева.

Также Татьяна Зайцева напомнила о том, что оплаченные квитанции стоит хранить три года. Несмотря на удобство оплаты онлайн в случаях каких-либо разбирательств только бумажные платежки, выпущенные Московским областным информационно-расчетным центром, будут иметь юридическую силу.

Также жителям рекомендовали, если управляющая компания не исполняет своих прямых обязанностей по обслуживанию и содержанию домов или в аварийных ситуациях, сообщить об этом стоит по телефону 122 добавочный 4. На звонок ответит робот Женя. Он переведет его на оператора, а по ключевым словам «авария» и «тепло» информация будет сразу передаваться в диспетчерскую службу.

«Это отличная альтернатива «Доброделу». Ведь не у всех есть интернет и возможность сообщить о проблеме, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством», – отметила Татьяна Зайцева.

Жителей, пришедших на встречу, интересовало, где им искать информацию и контактные данные компании, обслуживающий их дом. Спикеры пояснили, что такая информация должна быть размещена на информационном щите.

Ранее сообщалось о том, как в Шатуре решают проблему навалов на контейнерных площадках.