Певец Сергей Жуков, запатентовавший товарный знак «Бабайка», не собирается конкурировать с взорвавшими интернет игрушками Лабубу. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на артиста.
Жуков отметил, что не является фанатом игрушек с запада. По его словам, в России на данный момент нет «нормального» персонажа, потому что все, что создается в стране, пытается быть ответом на то, что было сделано за рубежом.
«Мы привыкли сейчас повторять за тем, что уже было создано — но это все старые сказки, а нового уже никто ничего не создает почему-то. Поэтому мы придумали оригинальную нашу идею. И поэтому вот мне кажется, „Бабайка“ обречен на успех», — сказал Жуков.
Жуков отметил, что работает над совершенно новым проектом. По его словам, в планах создание полнометражного художественного фильма, ориентированного на семейную и детскую аудиторию, с ярким музыкальным сопровождением.
Он упомянул, что пишет детские песни и музыку для картины, стремясь сделать историю не только развлекательной, но и познавательной, чтобы дети могли развиваться, получая удовольствие. Артист добавил, что зрителей ждет множество увлекательных событий.
Ранее REGIONS сообщал о планах артиста открыть в подмосковном Лосино-Петровском производство мясных деликатесов из курицы, индейки и говядины.