Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Гибкость вместо обязательств: как зумеры изменили фитнес-индустрию

Маркетолог Мартиросова: зумеры предпочитают оплачивать месяц фитнеса, а не год

Гибкость вместо обязательств: как зумеры изменили фитнес-индустрию

Фото: istockphoto.com/Jecapix
Автор: Мария Толстикова
Сегодня в 17:22

Поколение Z — люди, родившиеся с 1997 по 2012 год, — изменили взгляд на индустрию фитнеса. Об этом со ссылкой на внутреннее исследование рассказала директор по маркетингу фитнес-клубов Елизавета Мартиросова, передает «Газета.Ru».

По словам эксперта, молодые люди не готовы «замораживать» деньги на год вперед, 91% из них предпочитают брать абонементы на месяц. Им важна возможность быстрой смены локации, формата занятий и интенсивности тренировок.

Эта тенденция, хотя и не так сильно, поддерживается спортсменами более старшего возраста: среди поколения Y (25–40 лет) месячные абонементы предпочитают 80%, а среди поколения X (41–55 лет) — 70%.

«Поколения Y и Z рассматривают фитнес не как отдельное занятие, а как элемент комплексного подхода к себе. Им важно, чтобы все — от утреннего матча-латте до вечерней йоги — работало на их физическое и эмоциональное состояние», — отметила Мартиросова.

Многие из опрошенных регулярно оплачивают сопутствующие предложения: 60% выбирают специальное питание, 17% — массаж и сауну, еще 17% — медицинские чекапы, а 6% — технологии и экипировку.

Ранее ученый Адам Коллинз рассказал, что интенсивное потоотделение во время тренировки не всегда свидетельствует о высокой эффективности занятий.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.