У ступинских школьников могут появиться новые возможности для развития музыкальных талантов и участия в хоровом пении. Педагоги округа осваивают передовые методики, которые могут вывести музыкальное воспитание в школах на новый уровень. Об этом сообщили в Информационно-методическом центре округа.
Музыкальные руководители и учителя музыки познакомились с уникальным опытом создания «Поющей школы» в Санкт-Петербурге на семинаре в Балашихе. Авторская программа и методики преподавания уроков музыки, разработанные педагогами питерской академической гимназии № 56, успешно работают уже 30 лет.
Подходы помогают создавать полноценные академические хоры прямо на базе обычных общеобразовательных школ, которые способны составлять конкуренцию коллективам дополнительного образования. Методика позволяет вовлечь в хоровое пение широкий круг учащихся, независимо от их начальной подготовки. Это способствует развитию музыкального слуха, чувства ритма, координации, а также формирует навыки коллективного творчества и взаимопонимания, открывая одаренным детям путь к реализации творческого потенциала.
«Участие в семинаре стало ценной возможностью для ступинских педагогов расширить свои профессиональные горизонты, получить новые знания и обменяться опытом с коллегами из Санкт-Петербурга. Это опыт, который несомненно, вдохновит их на внедрение передовых подходов в свою педагогическую практику», — отмечают специалисты ступинского Информационно-методического центра.
Они добавляют, что внедрение полученных знаний и методик в образовательный процесс школ округа потребует определенной работы по их адаптации к местным условиям и потребностям учащихся.
«Уверенность и энтузиазм ступинских педагогов позволяют надеяться на успешную реализацию намеченных планов. Благодаря этим шагам музыкальное воспитание в школах Ступина выйдет на новый уровень, а хоровое пение станет более значимой частью культурной жизни школьников», — заключают специалисты.
Ранее REGIONS сообщал, что в Ступине состоялось вручение дипломов 42 выпускникам школы искусств.