
Пикап JAC T9, лидирующий по продажам в своем сегменте в России, имеет ряд характерных слабых мест, которые проявляются в процессе эксплуатации. Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель автосервиса Fit Service Алексей Щиголев.
По его словам, одной из частых проблем является биение и вибрации при торможении. Причина кроется в деформации штатных чугунных тормозных дисков, которая может возникать уже на первых тысячах километров. Решением, как отметил эксперт, становится замена оригинальных комплектующих на диски и колодки премиального сегмента.
Специалист также указал на недостаточную антикоррозионную защиту. Без дополнительной обработки днища и скрытых полостей очаги ржавчины на кузове и раме могут появляться преждевременно, особенно в зонах порогов, арок и крепежных элементов. Подобная ситуация, впрочем, характерна для многих современных автомобилей.
Несмотря на комфортную подвеску, ресурс некоторых элементов ходовой части — шаровых опор и ступичных подшипников — может быть невысоким. Как сообщили в сервисе, первая замена этих деталей иногда требуется уже после 20–30 тыс. км пробега.
Владельцы также нередко сталкиваются со сбоями в работе мультимедийной системы, камеры заднего вида, обогрева и других вспомогательных электронных систем, причем эти проблемы могут возникать на относительно небольших пробегах.
При интенсивной эксплуатации к рубежу около 60 тыс. км у некоторых машин появляются претензии к работе автоматической коробки передач: вибрации, посторонние шумы, а в отдельных случаях — необходимость дорогостоящего ремонта.
Согласно данным агентства «Автостат», JAC T9 является самым продаваемым новым пикапом в России. Стартовая цена модели составляет от ₽3,6 млн.
Ранее стало известно, как не остаться без денег и машины.