
В зимний период автомобиль нуждается в более частой и правильной мойке, чтобы защитить кузов от коррозии. Такой совет в беседе с RT дал автомобильный эксперт Дмитрий Попов.
Специалист подчеркнул, что главная цель — своевременно смывать соль и реагенты, которыми посыпают дороги. При этом ключевое значение имеет не только частота, но и технология мойки.
«Главное в этом деле не то, как часто, а как. В зимний период надо детально вымывать все, и в конце было бы неплохо завершать мытье обработкой воском», — пояснил Попов.
Он отметил, что восковое покрытие создает тонкую защитную пленку, которая служит барьером между кузовом и агрессивной химической средой, предотвращая возникновение очагов ржавчины. Что касается частоты, то, по мнению эксперта, за зиму автомобиль в среднем стоит мыть четыре-пять раз. Однако этот график напрямую зависит от погодных условий и активности дорожных служб.
«Если будет зима снежная и будут обильно солить и поливать дороги, конечно, все это нужно смывать регулярно и залезать во все полости», — резюмировал Дмитрий Попов.
Как может измениться цена проезда в транспорте для пожилых — читайте в материале REGIONS.