В случае, если авиакомпания при регистрации на рейс разделила родителей и детей, пассажиры имеют право на защиту своих интересов. Об этом сообщила член Союза юристов-блогеров Валентина Бачурина в интервью РИА Новости.
По словам эксперта, при возникновении подобной ситуации следует незамедлительно обратиться к бортпроводникам. Экипаж воздушного судна обязан обеспечить безопасность несовершеннолетних пассажиров и при необходимости изменить рассадку, пересадив других пассажиров.
Если сотрудники авиакомпании отказались решить проблему на борту, юрист рекомендует по прибытии подать официальную претензию. Документ можно направить как непосредственно перевозчику, так и в Роспотребнадзор. К жалобе следует приложить посадочные талоны и, при наличии, фотографии, подтверждающие факт нарушения.
Бачурина подчеркнула, что авиакомпании обязаны учитывать интересы семей с детьми при распределении мест в салоне. Игнорирование этого требования может стать основанием для компенсации морального вреда и других предусмотренных законом санкций.
Ранее сообщалось, что три аэропорта Московского региона оборудовали бесплатными питьевыми фонтанчиками и пурифайерами.