Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Пассажирам рассказали об их правах в случае задержки авиарейса

АТОР: за задержку рейса пассажиры могут получить питание и место в гостиннице

Пассажирам рассказали об их правах в случае задержки авиарейса

Фото: freepik.com
Автор: Егор Клюев
7 мая в 22:05

Туристы, чей рейс задержали или перенесли, не получат компенсацию за задержку, но при длительном ожидании могут рассчитывать на питание и размещение в гостинице. Об этом сообщает RG.ru со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России.

«Задержки и переносы рейсов 6–7 мая возникли по обстоятельствам, на которые не могли повлиять ни авиакомпании, ни тем более туроператоры. Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ, при задержке рейса пассажир имеет право на получение компенсации от авиакомпании (штраф за каждый час ожидания), за исключением случаев и обстоятельств, находящихся вне компетенции перевозчика», — сказала руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова.

Ефремова отметила, что в случае задержки или отмены рейса из-за неблагоприятных метеоусловий, технических причин или изменения маршрута пассажиры имеют право на определенные услуги. При задержке более 2 часов предоставляется вода, свыше 4 часов — горячее питание, а при ожидании более 6 часов ночью или 8 часов днем — размещение в гостинице, а также другие услуги, предусмотренные Федеральными авиационными правилами.

Туроператор, со своей стороны, бронирует услуги на заранее согласованные даты, включая авиабилеты и номера в отелях, и предоставляет туристу все необходимые документы, такие как авиабилет или ваучер на размещение. Однако повлиять на возможность использования этих услуг или предвидеть их отмену туроператор не в силах, отметила Ефремова.

«Если турист примет решение расторгнуть договор о реализации турпродукта, то туроператор в соответствии с законом „О защите прав потребителей“ сможет вернуть туристу денежные средства, за исключением фактически понесенных расходов. Туристам, которые приобрели „пакетные туры“, продлить отдых из-за позднего прилета курорт за счет туроператора не получится по той же причине», — рассказала Ефремова.

Ранее был назван грамотный порядок действий при задержке или отмене авиарейса.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.