Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Первый в Подмосковье дизель-электрический автобус: как работает, чем удобен и кто в восторге от кресла с массажем

Мострансавто: в 77-местном электробусе есть кресло с массажем и стеклопакеты

Первый в Подмосковье дизель-электрический автобус: как работает, чем удобен и кто в восторге от кресла с массажем

Фото: Мострансавто
Автор: Владимир Касаткин
Вчера в 18:28

Стали известны подробности о первом в Подмосковье дизель-электрическом автобусе, который был выпущен в Королеве на городские маршруты. Как сообщил гендиректор Мострансавто Андрей Майоров, это пассажирское транспортное средство большого класса.

Мест 77, в том числе 27 сидячих. Длина — 10,5 м. Есть USB-розетки, большая площадка для колясок. На окнах двойные стеклопакеты, так что нигде не дует. Что касается силовой установки, то это последовательный гибрид. То есть, пояснил руководитель предприятия, здесь есть классический дизельный двигатель внутреннего сгорания. Он не подсоединен через трансмиссию к колесам, поэтому коробка передач просто не нужна.

В принципе, речь идет о генераторе. А в движение транспортное средство приводится электромотором. Дизель работает очень тихо на небольших оборотах, причем практически без вибрации. Когда автобус тормозит, суперконденсатор накапливает энергию, экономя топливо.

Это единственный в стране дизель-электрический автобус, который сертифицирован и может выходить на линию. Произвели его в Китае.

По словам Андрея Майорова, когда чудо-технику только доставили, всем водителям захотелось на ней прокатиться. А когда они узнали, что водительское кресло делает массаж, очередь желающих работать на таком автобусе выросла вдвое.

Еще гендиректор выяснил, что почти за 80 лет до подмосковного эксперимента на дорогах СССР ходил ЗИС-154 — первый серийный дизель-электрический гибридный автобус. Это было очень смелое инженерное решение, опередившее свое время. Но тогда автобус показал себя не очень надежной конструкцией и направление свернули. И вот — еще одна попытка.

Новое транспортное средство будет колесить по дорогам Королева в течение трех месяцев, подчеркнул руководитель Мострансавто. По итогам тестирования специалисты примут решение о том, что делать дальше.

Видео: t.me/AV_Mayorov

Ранее сообщалось, что в Подмосковье на дачных маршрутах совершено 543 тыс. поездок.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.