Автомобили премиального сегмента китайского производства могут потерять 60–70% стоимости после попадания в аварию. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой на экспертов в области автопродаж.
В публикации сказано, что кроссовер Voyah Free, относящийся к премиум-классу, после ДТП теряет до 60% первоначальной цены. На специализированных аукционах такие машины 2023–2024 годов выпуска сейчас продаются в среднем за ₽1,48 млн.
Еще сильнее теряет в стоимости его конкурент — Exeed TXL, оснащенный только двигателем внутреннего сгорания (ДВС). После аварии его цена падает на 73,7%, а средняя стоимость поврежденного авто составляет всего ₽955 тыс. Специалисты отметили, что продавцы битых китайских премиальных машин с ДВС сталкиваются с дополнительными трудностями: автомобили долго не находят покупателей, и владельцам приходится существенно снижать цену, чтобы привлечь к ним даже первоначальный интерес.
Ранее REGIONS сообщал, что в Московском регионе появилась услуга живого навигатора.