В этом году в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области поступило более 61,8 тыс. заявок на обслуживание единых транспортных карт «Стрелка». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на четверть.
Как сообщили в ведомстве, ежедневно поступает порядка 420 обращений. При этом уровень отказов остается одним из самых низких — около 8%. Основные причины — ошибки в данных, отсутствие права на льготу или повторная подача заявления.
Рост популярности карты «Стрелка» в МО связывают с удобством ее использования и постоянным улучшением сервиса. Два года назад подмосковный Минтранс совместно с платежной системой «Мир» запустил возможность оплаты проезда банковской картой со скидкой по «Стрелке». Это особенно актуально для школьников, студентов и военных пенсионеров.
Через региональный портал госуслуг можно не только оформить карту, но и восстановить пин-код, заменить поврежденный носитель или вернуть залоговую стоимость. Услуга предоставляется бесплатно, а срок ее оказания в среднем составляет шесть рабочих дней.
Для удобства жителей Минтранс Подмосковья регулярно проводит вебинары, где объясняют порядок получения транспортных карт. Ведомство также продолжает сокращать сроки обработки заявок и упрощать процедуру оформления.
Ранее сообщалось, что с 1 июня в Подмосковье изменится стоимость проезда в общественном транспорте.