В Московской области внедрили единый стандарт сроков дорожного ремонта. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Марат Сибатулин на заседании правительства под руководством губернатора Андрея Воробьева, передает REGIONS.
Ранее сроки ремонта определялись вручную, что могло приводить к задержкам. Теперь в регионе действует распоряжение МТДИ, которое устанавливает четкие временные рамки для различных видов работ. Помимо этого, внесены изменения в умный контракт совместно с государственным контрактным управлением.
«Мы внедрили стандарт сроков ремонта: если ранее он определялся вручную заказчиком и сроки были хаотичны, то сейчас действует стандарт. Эти изменения вшиты в умный контракт», — сказал Сибатулин.
Одним из ключевых нововведений стало требование укладывать асфальтовое покрытие в течение пяти дней после фрезерования. Несвоевременная укладка приводит к разрушению основания дороги, ухудшению безопасности дорожного движения и жалобам жителей.
Каждое отставание теперь фиксируется в системе контроля подрядной деятельности и исполнения (СКПДИ).
Для высокоинтенсивных дорог в регионе внедрили практику ночного ремонта. Такие работы уже ведутся на Осташковском шоссе в Мытищах, Букинском шоссе в Лобне и Коммунальном проезде в Химках.
Преимущества ночного ремонта включают меньший трафик, сокращение сроков работ и снижение количества жалоб от автомобилистов.
Ранее REGIONS сообщал, что подмосковные дорожники выполнили больше половины годового плана ремонта дорог.