Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

«Выше статистика ДТП»: эксперт развеял мифы вокруг праворульных авто

Автоэксперт Шкуматов: праворульные машины не аварийнее леворульных

«Выше статистика ДТП»: эксперт развеял мифы вокруг праворульных авто

Фото: istockphoto.com/Tramino
Автор: Ольга Сафина
51 минут назад

На Дальнем Востоке эксплуатация автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления может быть более практичной, чем использование машин с традиционным для страны левым рулем. Такое мнение в интервью RT высказал автоэксперт, руководитель рабочей группы Народного фронта «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.

По его словам, распространенное мнение о повышенной аварийности праворульных автомобилей не вполне соответствует действительности.

«Праворульные автомобили на самом деле не более аварийные, чем леворульные. Единственное, где у них выше статистика ДТП, — это обгоны: там понятно, сложнее с обзором и видимостью», — отметил специалист.

Он подчеркнул, что в условиях, например, Владивостока неудобство, наоборот, возникает у владельцев леворульных машин. Эксперт объяснил это спецификой местной инфраструктуры.

«Приезжаешь куда-нибудь, и стойка шлагбаума стоит справа. Где нужно взять билет, поговорить с охраной или что-то еще — все находится справа, всегда. Поэтому, если вы во Владивостоке на леворульном автомобиле, будет очень неудобно: вся инфраструктура заточена под правый руль, за исключением разве что самого движения», — поделился Шкуматов.

Что касается географического распространения таких автомобилей, то, по наблюдениям эксперта, зона массового использования правого руля в России заканчивается примерно на уровне Новосибирска.

«Там уже встречается примерно поровну машин с левым и правым рулем. А дальше, ближе к европейской части, доля праворульных постепенно снижается», — заметил он.

Продажи автомобилей с правым рулем, как добавил Петр Шкуматов, идут успешно в тех регионах, где они наиболее востребованы, а вот в Москве продать такую машину будет гораздо сложнее.

Ранее сообщалось, что тормоза китайских автомобилей часто перегреваются и  требуют замены.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.