Эксперт в сфере туризма Елена Винокурова поделилась с изданием Lenta.ru ключевыми признаками, которые помогут отличить правдивые и объективные отзывы об отелях в интернете от недостоверных.
Специалист призвала путешественников с осторожностью относиться к категоричным и излишне эмоциональным комментариям, будь то резко негативным или восторженно положительным.
Винокурова подчеркнула, что адекватный отзыв должен быть объективным и основываться на проверенных или подтвержденных фактах. Не стоит безоговорочно верить каждому мнению, высказанному в Сети. Эксперт рекомендовала обращать особое внимание на ситуации, когда несколько разных гостей упоминают одно и то же неудобство или проблему, поскольку это может свидетельствовать о системном характере недостатка.
«Учитывайте различия в приоритетах: например, для семей с детьми важны площадки и тихие зоны, в то время как для компаний друзей — клубы и активности», — дополнила аналитик.
Винокурова отметила необходимость проверки актуальности информации, содержащейся в отзывах, поскольку условия и качество услуг в отелях могут меняться со временем, причем как в лучшую, так и в худшую сторону.
Ранее REGIONS сообщал жителям Подмосковья о главных схемах обмана туристов в начинающийся сезон отпусков