В среду, 28 августа, в Подмосковье прошел информационный тур для ведущих туроператоров из стран Ближнего Востока в рамках специального проекта «Москва+Подмосковье: два ритма идеального путешествия». Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области.
В мероприятии приняли участие 20 представителей туристических компаний из ОАЭ, Бахрейна, Кувейта, Саудовской Аравии, Катара и Омана, таких как Golden Globe International и Pan World Travel & Tourism.
«Подмосковье — это уникальное сочетание истории, культуры и природных красот, которое делает наш регион привлекательным для туристов. Мы стремимся развивать сотрудничество с другими регионами и активно привлекать гостей из разных уголков мира. Взаимодействие и культурный обмен обогащают наш регион, открывают новые возможности для развития туристической инфраструктуры и укрепляют международные связи. Подмосковье всегда открыто для наших международных гостей», — сказал первый заместитель министра культуры и туризма Алексей Шимко.
Целью инфотура стало представление туристического потенциала и культурного наследия Московской области, а также укрепление международных связей в области туризма.
Программа включала посещение ряда туристических объектов. Первой остановкой стал гольф-клуб «Целеево» в Дмитровском округе, где участники посетили Чемпионское поле и прошли мастер-класс по технике игры в гольф. Далее туроператоров ждал Сергиево-Посадский городской округ с англоязычными экскурсиями по Троице-Сергиевой лавре, а также мастер-класс по росписи матрешки и обзор объектов Золотого кольца в музее «Арт-макет».
По завершении инфотура туроператорам предоставят все необходимые материалы для сотрудничества с туристическими объектами Подмосковья, что поможет им привлекать туристические группы и оформлять туры в регион.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье работают 52 объекта сельского туризма.