Российская предпринимательница Юлия, владелица онлайн-магазина парфюмерии, столкнулась с откровенным мошенничеством во время шоппинга в престижном торговом центре «Дубай Молл». Как передает Инфо24, приобретая сумку люксового бренда, девушка не ожидала, что вместо новенького аксессуара получит использованный.
Инцидент произошел по отработанной схеме: продавец забрала выбранную сумку «для упаковки», вернув клиентке уже запечатанный пакет. Распаковка в Москве стала неприятным сюрпризом – потертая кайма и явные следы эксплуатации.
«Сумка была упакована в два пакета и пыльник. Дома я хотела сделать распаковку для своих подписчиков, открыла ее и обнаружила потертости по всей кайме», – рассказала Юлия.
Попытки вернуть деньги превратились в трехмесячный марафон. Международный отдел бренда согласился на обмен, но с условием личного визита в ОАЭ из-за проблем с переводом между картами стран. Сколько бизнесвумен отдала за аксессуар не уточняется.
Ранее сообщалось, что как случаи отмены авиарейсов из-за БПЛА отразятся на кошельках пассажиров.