Цифровой помощник на основе искусственного интеллекта Светлана активно помогает жителям Подмосковья управлять записями к врачам. С начала года робот совершил уже более 1 млн звонков, сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения Московской области.
По словам зампредседателя правительства — министра здравоохранения региона Максима Забелина, перед плановым визитом к доктору робот Светлана звонит пациенту с просьбой подтвердить или отменить запись. По итогам такой масштабной работы почти 329 тыс. человек воспользовались этой возможностью, что позволило другим жителям региона записаться на освободившееся в расписании время.
Робот-ассистент выполняет несколько ключевых функций для оптимизации работы системы здравоохранения. Он помогает жителям Подмосковья вызывать врача на дом, записываться на прием к необходимому специалисту, а также отменять или переносить уже созданные записи. Помимо входящих обращений, система осуществляет исходящие вызовы. В ходе таких бесед искусственный интеллект напоминает пациентам о предстоящем визите в медицинское учреждение и информирует о необходимости продления электронных рецептов на льготные лекарственные препараты.
Для звонков используется номер +7 (498) 602-31-35. Что касается записи на телемедицинскую консультацию, то она доступна через несколько каналов. Жители МО могут воспользоваться региональным порталом «Здоровье», инфоматом в любой медицинской организации, а также по единому телефону 122. Кроме того, записаться можно непосредственно на приеме у лечащего врача или через специальный чат-бот в мессенджере телеграм.
Министерство здравоохранения Московской области напоминает, что жители региона могут пройти бесплатную диспансеризацию и профилактические медосмотры в поликлиниках по месту прикрепления. Самозапись доступна на региональном портале государственных услуг «Здоровье», по телефону 122.
Ранее REGIONS сообщал, как помочь ребенку избежать эмоционального выгорания в учебном году.