В текущем году в Подмосковье робот Светлана, голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, обработал почти 1,5 млн входящих звонков. Об этом информирует Министерство здравоохранения Московской области.
В ведомстве рассказали, что Светлана помогает жителям региона вызывать врача на дом, записываться на прием к специалистам и отменять записи. Кроме того, она совершает исходящие вызовы, приглашая на диспансеризацию, напоминая о визитах к врачам пациентам, состоящим на диспансерном учете, и опрашивая пациентов, к которым выезжала скорая помощь, для оценки ее работы.
По словам зампреда правительства Подмосковья Максима Забелина, в регионе продолжается внедрение искусственного интеллекта в сферу здравоохранения. В прошлом году пациентам стала доступна функция отмены записи к врачу и запись на телемедицинскую консультацию для продления рецепта на льготное лекарство. Робот Светлана принимает звонки круглосуточно по номеру 122.
Голосовая помощница Светлана умеет в одно время принимать до 600 звонков.
В ведомстве напомнили, что запись на прием к врачу также производится на региональном портале госуслуг «Здоровье», через инфоматы в поликлиниках или с помощью чат-бота Дениса в Telegram.
Ранее сообщалось, что чат-бот Денис обработал 400 тыс. запросов от пациентов Подмосковья.