Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Система Монтессори и другие мифы раннего развития детей

Педагог Май: популярные методы раннего развития детей оказываются неэффективными

Система Монтессори и другие мифы раннего развития детей

Фото: istockphoto.com/romrodinka
Автор: Ярослав Митрофанов
Сегодня в 05:30

Основатель образовательных центров Марина Май поделилась мнением о современных методах раннего развития детей, которые, несмотря на свою популярность, оказываются неэффективными, пишет «Газета.ru».

Система Монтессори оказалась в числе первых критикуемых методик. По словам эксперта, эта система, изначально созданная для взрослых с особенностями развития, не подходит для детей. Свободный доступ к материалам и запрет педагогу активно взаимодействовать с ребенком приводят к тому, что дети становятся неусидчивыми и испытывают трудности с адаптацией в школьном коллективе.

Нейропедагогика и нейропсихология также вызывают опасения у специалиста. Многие так называемые эксперты получают дипломы в сомнительных онлайн-организациях за короткий срок, не имея базового педагогического образования. Настоящий нейропсихолог должен обучаться 4-5 лет в специализированном вузе.

Нулевые классы вместо подготовки к школе оказались еще одним неэффективным решением. По мнению педагога, преждевременное сидение за партой лишает детей интереса к первому классу. Дошкольникам необходим игровой формат обучения, а не академическая форма, которая формирует негативное отношение к школе.

Индивидуальные репетиторы для дошкольников также не приносят пользы. Дети теряют навыки самостоятельности и привыкают к чрезмерному вниманию педагога, что мешает их социализации в школьном коллективе.

Развивающие гаджеты создают ложное ощущение прогресса. Они формируют зависимость от мгновенных результатов и ярких картинок, но не развивают настоящее мышление. Ребенок привыкает к внешнему стимулированию вместо того, чтобы учиться самостоятельно размышлять и решать задачи.

Эксперт призывает родителей быть осторожными при выборе методик развития и обращать внимание на квалификацию специалистов, а не гнаться за модными трендами.

Ранее REGIONS писал, что потребителям объяснили, чем отличаются БАДы от лекарств.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.