С начала 2025 года почти 107 тыс. жителей Подмосковья присоединились к сервису «Плановые отключения МО», который оперативно информирует граждан о плановых и аварийных отключениях коммунальных услуг. Эту информацию предоставили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
«Благодаря автоматическим уведомлениям жители узнают о плановых и аварийных работах, что значительно повышает уровень комфорта и информированности граждан, а также способствует снижению количества обращений и жалоб в этой сфере», — отметил директор ИТ-компании «МАКСИМУМ» Александр Степанов.
Для того чтобы получать персонализированные уведомления, пользователям нужно перейти по специальной ссылке и указать свой адрес — населенный пункт, улицу и номер дома. В ответ цифровой помощник пришлет сообщение с датами плановых отключений, а также информацией об управляющей компании и ее контактами. Чтобы получать оповещения об авариях, необходимо дополнительно подписаться на рассылку в боте. В случае внепланового отключения в уведомлении будет указана дата, точное время и причина аварии, а также примерные сроки устранения и контакты ответственного исполнителя.
К настоящему моменту к цифровому помощнику подключено более 57 тыс. многоквартирных домов. Число пользователей сервиса достигло почти 205 тыс. Более детально о работе сервиса можно узнать на портале «Цифровой регион».
Ранее REGIONS сообщал, что работу всех котельных Подмосковья проверят в сентябре.