Более трети опрошенных россиян — 36% — положительно оценивают качество услуг жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Исследование ВЦИОМ также показало, что за последние 10 лет граждане почти в два раза чаще стали ставить этому показателю оценки «хорошо» и «отлично», пишет ТАСС.
В 2015 году лишь 1% респондентов оценивали услуги ЖКХ на «отлично», тогда как в 2025 году этот показатель вырос до 8%. Количество тех, кто оценил коммунальные услуги на «хорошо», увеличилось с 20% до 28% за прошедшее десятилетие.
При этом почти три четверти опрошенных выразили удовлетворение состоянием своего жилья: 34% полностью удовлетворены, а 40% скорее удовлетворены.
Наименьшую удовлетворенность состоянием жилья высказали граждане, проживающие в съемных квартирах или домах. В этой группе 11% респондентов полностью не удовлетворены.
Всероссийский телефонный опрос был проведен 15 июня 2025 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.
Ранее эксперт по фондовому рынку Кирилл Селезнев сообщил, что жилищно-коммунальные услуги не будут дорожать в России в ближайшие шесть месяцев.