В Подмосковье подводятся итоги стратегической сессии «Трансформация отрасли жилищно-коммунального хозяйства 2025». Об этом информирует Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Министр ЖКХ Подмосковья Кирилл Григорьев подчеркнул необходимость создания центра управления ЖКХ, который позволит проактивно реагировать на нештатные ситуации.
В процессе организации новой структуры будет использован опыт ресурсоснабжающих организаций, у которых есть аварийные и диспетчерские службы.
Так, например, руководитель АО «Мытищинская Теплосеть» Андрей Осин сообщил, что его организация активно использует системы автоматизации, диспетчеризации и анализа информации. Он отметил, что диспетчерский центр управления позволяет собирать и анализировать данные независимо от местонахождения сотрудников.
Ранее сообщалось, что центр управления ЖКХ объединит автоматизированную систему учета объектов и оборудования, мониторинг и диспетчерскую службу.