На минувшей неделе сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» зафиксировали снижение количества обращений жителей на 6%. Об этом информирует Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
По данным ведомства, всего в шести городских округах, где предприятие ведет свою деятельность, было принято 412 заявок. При этом 112 поступили по электронным ресурсам. Больше всего жалоб было на холодное водоснабжение и качество воды.
Еще 300 заявок поступили напрямую от жителей и управляющих компаний. Из них 86% были вызваны засорами на внутриквартальных сетях.
Уже отработано 92% обращений. Выполнение оставшихся на контроле у коммунальщиков, подчеркнули в ведомстве.
Ранее жителям Подмосковья рассказали, какие стандарты должны соблюдать коммунальные службы.