Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Прощай, «красная зона»: с какими результатами Минчистоты встречает Новый год и что это даст жителям Подмосковья

Минчистоты: число обращений граждан по ключевым вопросам сократилось на 30%

Прощай, «красная зона»: с какими результатами Минчистоты встречает Новый год и что это даст жителям Подмосковья

Фото: Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО
Автор: Людмила Матвиенко
Сегодня в 16:17

В Доме правительства Подмосковья прошла итоговая встреча с инспекторским составом, в ходе которой были подведены результаты работы за год и определены планы на будущее, об этом сообщили в пресс-службе Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.

Как отметил глава ведомства Игорь Даниленко, проактивные меры помогли добиться значительных результатов: количество обращений граждан по основным категориям сократилось на 30%, а число управляющих организаций «красной зоны» — на 35%.

«Наша работа сегодня — это обратная связь с населением. Инспекторы получают предложения и замечания от граждан, что позволяет оперативно реагировать на возникающие ситуации и принимать меры по их устранению на местах», — сказал министр.

Главными темами обсуждения стали рост обращений граждан по поводу протечек крыш, подтопления подвалов, неисправных лифтов и отопления, а также динамика работы с недобросовестными управляющими компаниями. Кроме того, участники встречи обсудили итоги подготовки многоквартирных домов к зиме, состояние контейнерных площадок и новый алгоритм уборки дворов в зимний период.

В качестве главной задачи на следующий год министр назвал сохранение динамики и темпов. Для повышения эффективности за муниципалитетами и конкретными территориями закрепили ответственных сотрудников министерства. Маршруты обходов инспекторов сформировали и нанесли на цифровую платформу «Яндекс.Вектор».

В рамках мероприятия особо отличившиеся сотрудники получили награды губернатора и министерства за добросовестный труд и вклад в развитие сферы жилищного надзора и содержания территорий.

Ранее REGIONS сообщал, как обучение персонала влияет на защиту энергосистемы Подмосковья от аварий.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.