В Подмосковье внедрили уникального голосового помощника «Женя», который стал незаменимым помощником для жителей региона в решении вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Об этом сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Этот современный робот способен не только предоставлять консультации по плановым и аварийным отключениям и информировать о сроках их устранения, но и автоматически отправлять заявки в диспетчерскую службу. В случае необходимости «Женя» может соединить жителей с оператором для более детальной консультации. Кроме того, робот рассказывает о работе управляющих компаний, счетчиках и платежках, а также звонит жильцам, чтобы убедиться, что проблема была решена.
За время работы «Жени» было обработано более 333 тыс. звонков и создано около 151 тыс. заявок в Единую диспетчерскую систему. Также проведено 256 тыс. контрольных обзвонов, что позволяет региона максимально автоматизировать процесс обращения и повышения эффективности ЖКХ. В более чем половине случаев обращения жители получают квалифицированную помощь без необходимости переключения на оператора, что значительно ускоряет решение вопросов.
Если вы столкнулись с вопросами по ЖКХ, можете позвонить по номеру 122, доб. 4, и получить оперативную помощь от современной автоматизированной системы или квалифицированных специалистов.
Ранее сообщалось, что робот «Добродел» стал цифровым героем в Подмосковье.