Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Робот «Женя» обработал более 333 тыс. звонков по вопросам ЖКХ

Мингосуправления: робот «Женя» помогает жителям Подмосковья в вопросах ЖКХ

Робот «Женя» обработал более 333 тыс. звонков по вопросам ЖКХ

Фото: медиасток.рф
Автор: Маргарита Салахова
Вчера в 09:29

В Подмосковье внедрили уникального голосового помощника «Женя», который стал незаменимым помощником для жителей региона в решении вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Об этом сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Этот современный робот способен не только предоставлять консультации по плановым и аварийным отключениям и информировать о сроках их устранения, но и автоматически отправлять заявки в диспетчерскую службу. В случае необходимости «Женя» может соединить жителей с оператором для более детальной консультации. Кроме того, робот рассказывает о работе управляющих компаний, счетчиках и платежках, а также звонит жильцам, чтобы убедиться, что проблема была решена.

За время работы «Жени» было обработано более 333 тыс. звонков и создано около 151 тыс. заявок в Единую диспетчерскую систему. Также проведено 256 тыс. контрольных обзвонов, что позволяет региона максимально автоматизировать процесс обращения и повышения эффективности ЖКХ. В более чем половине случаев обращения жители получают квалифицированную помощь без необходимости переключения на оператора, что значительно ускоряет решение вопросов.

Если вы столкнулись с вопросами по ЖКХ, можете позвонить по номеру 122, доб. 4, и получить оперативную помощь от современной автоматизированной системы или квалифицированных специалистов.

Ранее сообщалось, что робот «Добродел» стал цифровым героем в Подмосковье.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.