Более 191 тыс. жителей Подмосковья получили уведомления о плановом техническом обслуживании газового оборудования в свои личные кабинеты на региональном портале госуслуг. Об этом сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Новый сервис позволяет гражданам заранее, за месяц до проведения работ, узнавать точную дату и время визита специалистов по конкретному адресу. После выполнения обслуживания жители могут получить акт выполненных работ в электронном виде — для этого достаточно заполнить онлайн-форму. Документ появляется в личном кабинете в течение одного рабочего дня и доступен для просмотра в любое время.
Подмосковье совместно с Правительством РФ проводит эксперимент по внедрению электронного документооборота в сфере газового обслуживания. В рамках пилотного проекта через региональный портал госуслуг можно полностью онлайн заключить договор на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, подать заявку на ремонт или замену техники, а также на поверку счетчиков и возобновление подачи газа.
Все документы, включая договоры и акты выполненных работ, можно подписывать электронной подписью прямо в личном кабинете. После оказания услуг жители имеют возможность оценить качество работы газовых служб через тот же электронный сервис. Это нововведение позволяет полностью отказаться от бумажного документооборота и значительно упрощает процесс взаимодействия между потребителями и обслуживающими организациями.
Ранее REGIONS сообщал, что «Народный инспектор» помог привлечь к ответственности более 4 тыс. водителей.