Жители Подмосковья могут решить вопросы по расчетам за жилищно-коммунальные услуги не только в офисах МосОблЕИРЦ. Об этом напоминает Министерство ЖКХ региона.
В ведомстве подчеркнули, что существует несколько удобных способов связи.
Прежде всего это личный кабинет и приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». С их помощью передаются показания, оплачиваются счета, направляются обращения и документы, а также заказываются услуги.
Неплохо зарекомендовал себя в роли помощника чат-бот Федот, «прописавшийся» на сайте МосОблЕИРЦ. Он не только примет показания счетчиков и сообщит баланс лицевого счета, но и даст ответы на вопросы по более чем 130 темам.
Продолжают работу телефон контактного центра 8 (499) 444-01-00 и клиентские сервисы МосОблЕИРЦ, рассказали в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье в январе в квитанциях должников по ЖКУ появится новая графа.