Отраслевые заместители министра по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели ежемесячный личный прием граждан, в ходе которого на контроль было взято свыше 20 обращений. Об этом сообщило Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.
Данные обращения касались различных аспектов жилищно-коммунального хозяйства, включая качество работ управляющих организаций, вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), вопросы перерасчета начислений оплаты услуг за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), а также благоустройство придомовых территорий.
Жители городского округа Химки обратились к замминистрам с проблемой замены асфальтового покрытия и установки бордюрных камней на внутриквартальном проезде. В результате рассмотрения данного вопроса администрации городского округа совместно с профильными специалистами ведомства было дано поручение провести детальный осмотр указанной территории на предмет наличия дорожных дефектов. После осмотра будет составлена смета необходимых работ по благоустройству.
Заявитель из Ленинского городского округа поднял перед заместителем министра вопрос, касающийся надлежащего содержания многоквартирных домов (МКД). В связи с этим в ближайшее время будет организована встреча жителей с участием представителей местной администрации и инспекторов жилищного надзора. Целью встречи является установление фактов возможных нарушений и принятие соответствующих мер реагирования для устранения выявленных проблем.
Жители Одинцовского городского округа обратились с просьбой провести перерасчет платы за услугу «Вывоз строительного мусора», которая была включена в Единый платежный документ (ЕПД). Сотрудниками ведомства будет проведено контрольно-надзорное мероприятие, в рамках которого будет проверен порядок начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
С более подробной информацией о графике и порядке проведения личных приемов в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области можно ознакомиться на официальном интернет-сайте ведомства. Проведение подобных встреч позволяет оперативно реагировать на проблемы жителей Подмосковья и контролировать качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Ранее REGIONS сообщал, что газовое оборудование проверили в сотнях тысяч квартир Подмосковья.