В минувшем году по результатам обращений в Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области жителям региона возвращены 26 млн руб. за некачественное предоставление коммунальных услуг. Об этом информирует пресс-служба ведомства.
Как сообщается, когда подача горячей воды, отопление и содержание мест общего пользования в доме не отвечают нормативам, претензии необходимо адресовать управляющей компании. Если меры не принимаются, то следует обратиться в территориальную инспекцию министерства. Ее сотрудники обязательно решат проблему.
В ведомстве отметили, что лидером по сумме возвращенных средств стала Балашиха, где УК произвели перерасчет на 10,4 млн руб.
Ранее жителям Подмосковья объяснили, что делать в случае передачи показаний счетчиков с ошибкой.