Киберэксперт Тимофей Воронин отметил, что одним из признаков того, что человек общается с мошенниками, является их манера общения. Информацию передает RT.
Он объяснил, что мошенники чаще всего утверждают, что срок действия договора на обслуживание номера истекает, а также используют различные легенды для введения граждан в заблуждение — например, рассказывают о проблемах с сим-картой или предлагают оформить новую в связи с внесением в серый список.
Воронин подчеркнул, что маркером того, что разговор ведется именно с мошенниками, является их склонность давить на собеседника и торопить его. Он добавил, что настоящие сотрудники сотовых операторов никогда не запросят у клиента коды из SMS или пароли от других аккаунтов, включая «Госуслуги».
Эксперт посоветовал в случае получения звонка от человека, который представляет собой сотрудника оператора и говорит о проблемах с номером, лучше завершить разговор и обратиться напрямую в службу поддержки оператора для проверки ситуации.
Ранее сообщалось, что жителей Подмосковья призвали предпринять две меры против мошенников.