Ребята с удовольствием ходят в детский лагерь, просят родителей записать их заранее. Многие школьники проводят здесь лето уже не первый год и знают, что в лагере их ждет много мероприятий, конкурсов, соревнований, концертов, игр.
Преподаватели отмечают, что в прошлом году были дети, которые не очень хотели принимать участие в квестах и выступлениях, а в этом — каждый хотел показать свои способности, лидерские качества.
В лагере хорошо не только воспитанникам, но и воспитателям.
«Трудно это назвать работой, потому что совместная деятельность с детьми затягивает, увлекает. Это взаимообмен: мы даем им что-то, при этом сами учимся у них. Работая с детьми, всегда находишься в молодежном русле», — говорит Наталья Сорокина, педагог дополнительного образования «Дома детского творчества».
Наталья Захарова работает в «Доме творчества», а в свой отпуск традиционно заступает на должность начальника лагеря. По ее словам, некоторые ребята не хотят расставаться с уже полюбившимися педагогами и записываются в «Дом творчества» на танцы или вокал.
Летний лагерь помогает детям социализироваться в обществе, считает педагог. Здесь, в неформальной обстановке, они общаются с учителями, старшими учениками. Стирается барьер, через который многие не могут перешагнуть — и уже в школе им становится проще подойти к преподавателю, старшекласснику, взять на себя какую-то дополнительную ответственность.
«Детям легче не только в школе, но и вне классной жизни. Они научились общаться между собой и на каких-то мероприятиях они уже не будут стоять в стороне, будут принимать участие. Лагерь раскрепощает и дети сами уже ищут моменты, где они могут себя проявить. В школе это тоже очень нужно», — говорит Наталья Захарова.
Ранее REGIONS рассказывал, что впервые в истории бронницкой школы искусств ее выпускник закончил училище имени Гнесиных.