Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

После блокировки в России YouTube может потерять 20 млрд руб.

YouTube рискует потерять более 20 млрд руб. при блокировке в России

После блокировки в России YouTube может потерять 20 млрд руб.

Фото: freepik.com
Автор: Татьяна Замятина
26 декабря 2024 в 16:46

Видеохостинг YouTube может лишиться рекламных доходов в случае блокировки в России. Потери могут составить порядка 20 млрд руб. ежегодно. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Как полагают аналитики, на YouTube приходится около половины всех объемов рынка инфлюенс-маркетинга в стране. Если сервис заблокируют, этот объем средств временно уйдет с рынка. После этого лидирующие позиции смогут занять другие платформы, преимущественно российские.

Генеральный директор агентства «Почва» Георгий Лапшаков отметил, что процесс перераспределения рекламных бюджетов займет некоторое время. Он предсказывает, что YouTube может повторить путь Instagram (запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской. — Прим. REGIONS).

«Часть аудитории останется, и сохранятся активные авторы, но их количество и влияние будут далеки от того уровня, что был до замедления», — заявил Лапшаков.

По мнению экспертов, соцсеть ВКонтакте и мессенджер Telegram станут основными альтернативными площадками для размещения рекламы.

Прогнозы по развитию рынка инфлюенс-маркетинга остаются оптимистичными. Ожидается, что к 2025 году его объем достигнет 55 млрд руб., а прирост составит минимум 25%, раскрыли в АБА.

Ранее REGIONS сообщал, что в России усилил замедление YouTube.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.