Цены в российских магазинах начали снижаться после укрепления курса рубля. Об этом сообщает ТАСС.
В частности, ЦУМ разместил на своем официальном сайте уведомление о снижении цен на 12% в связи с укреплением национальной валюты. Подобная тенденция наблюдается и на площадке Wildberries, где подешевели смартфоны китайских брендов.
«Частично это объясняется, в том числе, и укреплением курса рубля», — сообщили в пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов пояснил, что изменение стоимости товаров обычно носит отложенный характер. По словам председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова, в сегментах бытовой техники и электроники эффект от изменения курса может проявляться с задержкой до полугода. Из продуктов быстрее всего на укрепление рубля реагируют цены на скоропортящиеся импортные товары — фрукты и овощи.
Ранее REGIONS сообщал, что в супермаркетах Подмосковья не менее 10% товаров будут местного производства.