Каждый четвертый музей в малых городах Московской области не ведет активную работу в медиапространстве, что снижает их туристическую привлекательность. Об этом рассказала директор по информационным технологиям АНО «Мир музея» Анастасия Подорожная, передает РИА Новости.
По ее словам, в 2024 году в соцсетях и онлайн-СМИ было зафиксировано 500 тыс. упоминаний музеев малых городов Подмосковья.
«Чтобы понимать, много это или мало, Третьяковка звучит в полтора раза больше», — отметила Подорожная.
Эксперт обратила внимание, что активность музеев теряется на фоне других городских тем, что негативно сказывается на их роли в культурной жизни и туризме. По словам специалистов, ситуация характерна не только для Московской области, но и для регионов России в целом.
Ранее REGIONS сообщал, что в Подмосковье подготовили 29 автобусных маршрутов к известным музеям.