
Гастрономическая продукция из подмосковных Луховиц получила высокую оценку на федеральном уровне. Торговая марка стала лауреатом XI Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», завоевав первое место в номинации «Гастрономический сувенир» в средней ценовой категории. Об этом сообщило Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Конкурс собрал более 3,5 тыс. компаний со всей страны. В финальный этап прошли свыше одной тыс. конкурсных работ, представленных участниками из 71 региона России, а также Республики Беларусь.
Луховицкий огурец давно считается символом муниципалитета, а победа на всероссийском конкурсе укрепила статус Луховиц как «огуречной столицы».
Ранее REGIONS сообщал, что экоферма из Луховиц завоевала Национальную туристическую премию.