Специалисты Роспотребнадзора организовали горячую линию, посвященную защите прав потребителей в сфере платных образовательных услуг. Она будет работать с 7 по 18 июля, сообщается на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Граждане смогут получить консультации по вопросам заключения и расторжения договоров, порядку оплаты и возврата средств.
В рамках тематического консультирования представители службы окажут помощь в составлении претензий к образовательным организациям. Такая поддержка особенно актуальна для родителей, оформляющих курсы или репетиторство для детей, а также для взрослых, получающих дополнительное образование.
Для связи с экспертами можно воспользоваться контактными телефонами, размещенными на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора. Также доступен бесплатный номер Единого консультационного центра: 8 800 555-49-43.
Ранее Роспотребнадзор запустил горячую линию для информирования пассажиров в связи с участившимися случаями задержек, отмен и переносов авиарейсов.